Лечение кариеса в клинике

Коварство кариеса в том, что первые признаки заболевания самостоятельно определить крайне сложно. Именно поэтому врачи рекомендуют проходить профилактический осмотр не менее 1 раза в полгода.

Лечение кариеса проводится:

• Под микроскопом. Дентальный микроскоп помогает врачу провести лечение зубов максимально точно и создать качественную пломбу с идеальным краевым прилеганием.
  • Лечение должно быть максимально комфортным и безболезненным для пациента. Поэтому по показаниям мы используем высокоэффективные анестезирующие средства.
  • Лечение кариеса проводится с применением коффердама. Для качественного лечения врач проводит латексную изоляцию зуба. Во время постановки пломбы важно избежать попадания слюны и другой жидкости на полость. Так реставрации и результат лечения прослужит очень долго.
  • Мы используем только лучшие материалы и технологии последнего поколения для идеального результата и длительных гарантий.
  • При создании пломб мы стремимся к идеальной эстетике. Врач восстановить естественную анатомию зуба, создает фиссуры, бугры.

Причины появления кариеса на зубах

Возникновение и развитие кариозной полости обуславливается микроорганизмами, которые прикрепляются к поверхности зубов. Такие микроорганизмы разрушают эмаль и наносят вред.

Размножение болезнетворной микрофлоры обычно создается под воздействием следующих условий:

• Неправильная и нерегулярная гигиена полости рта.
  • Недостаток витаминов.
  • Питьевая вода (нехватка фтора, фосфора и кальция).
  • Несоблюдение правильного режима питания.
  • Ухудшение функций иммунной системы.
  • Заболевания органов пищеварительной системы.
  • Некорректно изготовленные зубные протезы и брекеты.
  • Гормональные нарушения.

Симптомы появления кариеса

• Вы можете заметить пятно на поверхности зуба белого, коричневого или черного цвета. Но самостоятельно определить это очень сложно.
  • Во время приема пищи ощущаются болезненность от сладкого, холодного
  • Появление полости, «дырки» (незамедлительно обращаться к врачу!)
  • Наличие неприятного запаха изо рта часто свидетельствует о развитии кариеса.

Стадии развития кариеса зубов

Обычно кариес начинается с безобидного белого пятна, но его развитие происходит молниеносно и может привести к разрушению зуба. Самостоятельно, без помощи врача-стоматолога-терапевта, остановить это невозможно.

Кариес эмали

На данной стадии остановить кариес очень просто. Если вовремя заметить и устранить проблему, то процесс разрушения можно остановить без сверления и боли благодаря профгигиене зубов.

Симптомы кариеса в стадии пятна:

• может проходить бессимптомно

Кариес дентина

Когда кариес растет, он распространяется не только вглубь, но и вширь. Ему очень легко проникнуть в дентин, так как дентин гораздо мягче эмали. Поэтому часто под маленьким пятном на эмали можно обнаружить глубокую обширную полость. При игнорирования лечении на данном этапе кариес достигает пульпы зуба и вызывает воспаление.

Цены на лечение кариеса

от 4 100

Лечение кариеса методом Icon

Лечения пульпита (1-канальный зуб)

от 10 900

Лечение пульпита (2-канальный зуб)

от 14 800

Лечение пульпита (3-канальный зуб)

от 22 700

Восстановление зуба композитным материалом

от 7 900

Лечение кариеса верхней границы

Кариес цемента

Такой кариес наблюдается чаще всего у пожилых людей из-за оголения корней зубов. Такой кариес, к сожалению, очень быстро переходит в пульпит.

Симптомы:

• Может протекать бессимптомно.
  • Пища застревает между зубами.
  • Воспаление десен.
  • Реакция на холодное и горячее.

Диагностика кариеса

• Осмотр стоматолога-терапевта
  • На начальном этапе врач осматривает полость рта с помощью специального зеркала и зонда. Врач сможет оценить степень повреждений и составить план работ.
  • Рентген позволяет выявить скрытые формы кариеса, которые не всегда можно обнаружить во время осмотра. Например, на контактных поверхностях, между зубами
  • Наши врачи работают с микроскопом, это помогает обнаружить скрытые кариозные участки между зубами, заметить трещины эмали и другие мелкие детали.

Профилактика кариеса

• соблюдайте правильный режим питания. В меню должна преобладать белковая пища, уменьшайте количество углеводов.
  • соблюдайте плановое посещение стоматолога и проведение профессиональной гигиены полости рта (не менее 1 раза в 6 месяцев)
  • жесткая пища, фрукты и овощи способствуют самоочищению зубов