Лечение зубов во сне
(под наркозом)

Боитесь лечить зубы?

Тогда программа «АНТИСТРЕСС В СТОМАТОЛОГИИ» — то, что вам нужно. Это лечение зубов без стресса, боли и неприятных ощущений. Мы проведем все этапы лечения пока вы спите.

Для многих людей посещение стоматолога ассоциируется с болью. И часто пациенты обращаются к стоматологу тогда, когда зубная боль превосходит страх.

В нашей стоматологии применяются все современные методы лечения во сне взрослых и детей. Эти методы являются полностью безопасными. Лечение проходит под непрерывным контролем анестезиолога на самом передовом оборудовании.

Рассмотрим виды обезболивания применяемые в нашей клинике

Лечение зубов у взрослых во сне с препаратом Пропофол

Использование данного препарата помогает провести сложные хирургические манипуляции и объемное лечение зубов в одно посещение в максимально комфортных условиях для пациента. Все необходимое врачи смогут провести пока вы спите. На период лечения пациента погружают в медикаментозный сон. В конце приема вы просыпаетесь отдохнувшим как после естественного сна.

Какое лечение можно провести с помощью этого метода?

• Сложное удаление зубов
  • Имплантация
  • Костная пластика
  • Сложное комплексное лечение с участием сразу нескольких специалистов
  • Длительное лечение более 2х часов

К данному методу предпочитают обращаться люди, которые панически боятся стоматологов

Противопоказания

Их немного, но они есть – острые психические расстройства, заболевания центральной нервной системы, крови, тяжелые общие заболевания в декомпенсированной форме с яркими проявлениями

При применении данного метода лечения обязателен плотный контактом с анестезиологом. На этапе планирования он общается с каждым пациентом, собирает анамнез, запрашивает необходимый список анализов и только после этого принимает решение о возможности проведения такого вида лечения. Во время консультации анестезиолог расскажет обо всех противопоказаниях и особенностях лечения в условиях глубокого медикаментозного сна.

Цены на лечение зубов сне (препарат Пропофол)

Тотальная внутривенная анестезия (медикаментозная седация 30 мин)

Какие специалисты принимают участие при лечении во сне?

При применении наркоза в обязательном порядке работает целая команда врачей:

• лечащий врач-стоматолог
  • ассистенты лечащего врача
  • врач анестезиолог-реаниматолог
  • ассистент анестезиолога

Подготовка пациента перед наркозом

На начальном этапе проводится консультация с врачом-анестезиологом, назначается дополнительное обследование, обычно это:

• Общий анализ крови и анализ на гемосиндром (действительно в течение 10 дней)
  • ЭКГ (электрокардиограмма). Исследование действительно в течение 6 месяцев
  • При наличии общей патологии — осмотр профильного специалиста
  • Осмотр терапевта
  • Дополнительная консультация анестезиолога для обсуждения результатов обследования. Возможно по телефону или он-лайн

Как пациент себя чувствует после лечения?

После данного метода лечения пациент просыпается легко, без головной боли и головокружений. Пациенты описывают свое состояние как после обычного сна, зачастую видят приятные сны. После пробуждения в нашей клинике вы можете провести время, необходимое для восстановления, в комнате отдыха.

Лечение зубов у детей под общим наркозом с препаратом “Севоран”

Данный препарат позволяет проводить сложное лечение без боли и стресса. Во время наркоза малыш не ощущает манипуляций врача. Лечение под общим наркозом осуществляется только по четким показаниям. На консультации с врачом-стоматологом определяется целесообразность лечения под общей анестезией.

Когда применяется общий наркоз?

• При отсутствии контакта врача и ребенка в результате негативного прошлого опыта или в силу возраста малыша
  • Множественный кариес и его осложнения
  • Пластика уздечки у ребенка
  • Пластика уздечки языка

Подготовка пациента перед наркозом

На начальном этапе проводится  общение родителей с врачом-анестезиологом, назначается необходимое обследование, обычно это:

• Общий анализ крови и анализ на гемосиндром (действительно в течение 10)
  • ЭКГ (электрокардиограмма). Исследование действительно в течение 6 месяцев
  • При наличии патологии осмотр профильного специалиста
  • Осмотр педиатра
  • Дополнительная консультация анестезиолога для обсуждения результатов обследования Возможно по телефону или он-лайн

Сколько обычно длится наркоз?

В зависимости от объема и сложности лечения, наркоз может длиться от 30 минут до нескольких часов. Пациент просыпается через несколько минут после окончания лечения, после чего он может отдохнуть в комнате сна столько, сколько нужно.

Как правило, через тридцать-сорок минут пациент уже может отправиться домой самостоятельно.

Цены на лечение зубов под наркозом (препарат Севоран)

Комбинированный эндотрахеальный наркоз (30 минут)