Лечение периодонтита

Лечение периодонтита в Москве

Резкая боль в области зуба при накусывании, его повышенная чувствительность или небольшая подвижность могут говорить о том, что развился периодонтит. Такое воспалительное заболевание представляет собой поражение тканей, окружающих корень зуба.

Если не начать лечение в острой форме, то периодонтит может стать хроническим, а также периодически обостряться: то ремиссия, то обострение. Раннее лечение этого стоматологического заболевания в клинике Articon позволит сохранить зуб, а также сэкономить время и средства.

Причины периодонтита

Периодонтит возникает, если не начать своевременное лечение кариеса. В результате, разрушение зуба может прогрессировать и достигать пульпы. В этом случае некоторые пациенты начинают пить обезболивающие средства, что не может влиять на причину. Затем воспаление выходит за пределы корня, и развивается уже в окружающих зуб тканях.

Пациентам становится сложно пережевывать пищу, так как зуб сильно болит при накусывании. Если же периодонтит становится хроническим, то эта боль менее выражена. Другими причинами развития периодонтита считаются:

• Неплотное, некачественное пломбирование и обработка корневых каналов зуба.
  • Отсутствие лечения пульпита.
  • Травмы зуба (как хронические, так и острые).

Отсутствие лечения периодонтита может привести к периоститу (на языке пациентов «флюсу»), а позже и к остеомиелиту челюстной кости или гнойному воспалению мягких тканей (флегмоне), поэтому как можно скорее нужно обратиться к стоматологу.

Симптомы периодонтита

Помимо того, что пациент испытывает боль в области пораженного зуба, симптомами периодонтита могут являться:

• Сильная чувствительность зуба во время приёма пищи при накусывании.
  • Припухлость десны и мягких тканей.
  • Небольшая или незначительная подвижность зуба.

Признаки заболевания могут разниться, в зависимости от формы воспалительного процесса: фиброзный, гранулирующий, гранулематозный. Не следует без рецепта врача принимать обезболивающие лекарства, антибиотики, так как в этом случае, без основного лечения, можно довести зуб до критического состояния.

Цены на лечение периодонтита

Лечение периодонтита (1 канальный зуб)

Лечение периодонтита (2х канальный зуб)

Лечение периодонтита (3х канальный зуб)

Диагностика заболевания

Чтобы обнаружить периодонтит, стоматологу может быть недостаточно визуального осмотра. Также может понадобиться рентгенография. Снимок зуба позволяет выявить хронический периодонтит, который протекает без ярко выраженных признаков. На рентгенологическом снимке можно будет рассмотреть наличие трещин в зубе или понять причину, по которой развилось заболевание, а также размеры очага поражения (воспаления костной ткани в области верхушки корня зуба).

Этапы лечения

Лечение периодонтита предполагает применение двух методов: консервативного и хирургического. В период обострения пациенту может быть назначен приём антибиотиков и противовоспалительных препаратов. В среднем, же лечение зуба в стоматологической клинике предполагает посещение пациентом доктора не менее двух-трех раз.

Этапы лечения периодонтита включают в себя иссечение тканей, пораженных кариесом, удаление гноя и повреждённой пульпы — для этого производится вскрытие зуба. Затем стоматолог приступает к «чистке» и медикаментозной обработке корневых каналов, закладке в них лекарств и наложению временной пломбы. По прошествии определенного времени, пациент вновь приходит на приём, чтобы удалить временную пломбу и провести последующую терапию каналов с заменой лекарственных препаратов. На завершающем этапе производится постоянная пломбировка каналов и установка постоянной пломбы или, по показаниям, восстановление с помощью керамической вкладки или покрытие зуба коронкой.

Наш центр цифровой стоматологии предлагает квалифицированную диагностику и лечение периодонтита в Москве с применением современных методик.

Профилактика периодонтита

Чтобы предотвратить развитие периодонтита, нужно соблюдать гигиену зубов и чистить их 2 раза в день с использованием подходящей зубной пастой. При появлении кариозного процесса нужно как можно скорее обратиться к стоматологу, чтобы запломбировать кариозную полость зуба и предотвратить дальнейшее распространение кариеса.

Также можно осуществлять регулярную профессиональную чистку зубов у стоматолога. Такие простые меры профилактики помогут уберечь себя от острого и хронического периодонтита. Лечение периодонтита в нашей клинике производится по приемлемой цене.