Терапевтическое лечение зубов

Возникновение и Развитие кариозной полости обуславливается микроорганизмами, которые прикрепляются к поверхности зубов. Такие микроорганизмы разрушают эмаль и наносят вред.

Размножение болезнетворной микрофлоры обычно создается под воздействием следующих условий:

• неправильная и нерегулярная гигиена полости рта
  • недостаток витаминов
  • питьевая вода (нехватка фтора, фосфора и кальция)
  • несоблюдение правильного режима питания
  • ухудшение функций иммунной системы
  • заболевания органов пищеварительной системы
  • некорректно изготовленные зубные протезы и брекеты
  • гормональные нарушения

Все эти факторы активно влияют на зубную эмаль и способствуют образованию зубного налета и активному росту микробов во рту.

Микроорганизмы в полости рта выделяют продукты жизнедеятельности кислой реакции и провоцируют разрушение зубов.

Коварство кариеса в том, что первые признаки заболевания самостоятельно определить крайне сложно. Именно поэтому врачи рекомендуют проходить профилактический осмотр не менее 1 раза в полгода.

Как определить кариес?

• вы можете заметить пятно на поверхности зуба белого, коричневого или черного цвета. Но самостоятельно определить это очень сложно.
  • во время приема пищи ощущаются болезненность от сладкого, холодного
  • появление полости, «дырки» (незамедлительно обращаться к врачу!)
  • наличие неприятного запаха изо рта часто свидетельствует о развитии кариеса.

Стадии развития кариеса зубов

Обычно кариес начинается с безобидного белого пятна, но его развитие происходит молниеносно и может привести к разрушению зуба. Самостоятельно, без помощи врача-стоматолога-терапевта, остановить это невозможно.

Кариес эмали

На данной стадии остановить кариес очень просто. Если вовремя заметить и устранить проблему, то процесс разрушения можно остановить без сверления и боли благодаря профгигиене зубов.

Симптомы кариеса в стадии пятна:

• может проходить бессимптомно

Кариес дентина

Когда кариес растет, он распространяется не только вглубь, но и вширь. Ему очень легко проникнуть в дентин, так как дентин гораздо мягче эмали. Поэтому часто под маленьким пятном на эмали можно обнаружить глубокую обширную полость. При игнорирования лечении на данном этапе кариес достигает пульпы зуба и вызывает воспаление.

Цены на лечение кариеса

Лечение кариеса методом Icon

Восстановление зуба композитным материалом

от 7 900

Кариес цемента

Такой кариес наблюдается чаще всего у пожилых людей из-за оголения корней зубов. Такой кариес, к сожалению, очень быстро переходит в пульпит.

Симптомы:

• может протекать бессимптомно
  • пища застревает между зубами
  • воспаление десен
  • реакция на холодное и горячее

Пульпит

На этом этапе уже очень трудно спасти пульпу (нерв и сосуды) зуба . Пульпа расположена в корневых каналах, поэтому удаление нервов часто называют лечением каналов зубов. Если не лечить пульпит, может развиться периодонтит.

Симптомы пульпита

• может протекать без симптомов
  • ноющая боль
  • резкая боль от холодного, горячего
  • ночная боль

Периодонтит зуба

На этой стадии происходит разрушение костной ткани. Для устранения инфекции и влияния продуктов распада пульпы следует провести тщательную чистку и стерилизацию корневого канала.

Симптомы периодонтита:

• может протекать без симптомов
  • ноющие боли (усиливающиеся при накусывании)
  • припухлость в области десны или щеки

В клинике Артикон лечение кариеса проводится:

• под микроскопом. Дентальный микроскоп помогает врачу провести лечение зубов максимально точно и создать качественную пломбу с идеальным краевым прилеганием.
  • лечение должно быть максимально комфортным и безболезненным для пациента. Поэтому по показаниям мы используем высокоэффективные анестезирующие средства.
  • лечение кариеса проводится с применением коффердама. Для качественного лечения врач проводит латексную изоляцию зуба. Во время постановки пломбы важно избежать попадания слюны и другой жидкости на полость. Так реставрации и результат лечения прослужит очень долго.
  • мы используем только лучшие материалы и технологии последнего поколения для идеального результата и длительных гарантий.
  • При создании пломб мы стремимся к идеальной эстетике. Врач восстановить естественную анатомию зуба, создает фиссуры, бугры.

Наши врачи уделяют внимание каждой детали и создают изящные микроскульптуры во рту.

Диагностика кариеса

• Осмотр стоматолога-терапевта
  • На начальном этапе врач осматривает полость рта с помощью специального зеркала и зонда. Врач сможет оценить степень повреждений и составить план работ.
  • Рентген позволяет выявить скрытые формы кариеса, которые не всегда можно обнаружить во время осмотра. Например, на контактных поверхностях, между зубами
  • Наши врачи работают с микроскопом, это помогает обнаружить скрытые кариозные участки между зубами, заметить трещины эмали и другие мелкие детали.

Профилактика кариеса

• соблюдайте правильный режим питания. В меню должна преобладать белковая пища, уменьшайте количество углеводов.
  • соблюдайте плановое посещение стоматолога и проведение профессиональной гигиены полости рта (не менее 1 раза в 6 месяцев)
  • жесткая пища, фрукты и овощи способствуют самоочищению зубов