Удаление
зуба мудрости

Зубы мудрости или «восьмёрки» – это многокорневые зубы, находящиеся в конце зубного ряда. Зачастую они располагаются неправильно, из-за чего во время прорезывания давят на соседние зубы. Именно неправильное положение таких зубов делает процедуру их удаления довольно сложной, требующей индивидуального подхода.

Для удаления зубов мудрости вы можете обратиться в Центр цифровой стоматологии «Артикон». Мы предлагаем использование цифровых протоколов – это инновационная методика, обеспечивающая важные преимущества. Цифровые технологии делают процесс лечения качественным и безопасным, позволяют сократить сроки лечения до минимума и существенно повысить прогнозируемость результата благодаря высокой точности технологии.

Показания к процедуре удаления зубов мудрости

Причинами для удаления зубов мудрости выступают:

• Неправильное расположение в ротовой полости, травмирование соседних зубов или мягких тканей.
  • Обширное кариозное поражение, при котором происходит значительное разрушение коронковой части.
  • Перикоронарит (то есть воспалительный процесс, затрагивающий слизистую над зубом, «капюшон»).
  • Подготовка к установке брекетов (во многих случаях удаление требуется для обеспечения надлежащего перемещения других моляров).
  • Появление кисты (образования в костной ткани челюсти).
  • Болевые ощущения во время прорезывания зуба, повышение температуры тела, отек десны.

Противопоказания к процедуре удаления зубов мудрости

• Предстоящая установка протеза, который будет опираться на третий моляр
  • Любые острые инфекционные заболевания
  • Беременность (первый и последний семестр)
  • Постинфарктное состояние

Наши стоматологи-хирурги обладают большим практическим опытом и знаниями о работе с цифровыми протоколами. Это помогает гарантировать высокую скорость лечения, отличную прогнозируемость его результатов, а также безопасность и качество.

Диагностика

Невозможно представить качественное удаление зубов без диагностики. Для обследования мы используем специальный компьютерный томограф, позволяющий получить полноценную 3D картинку внутреннего состояния костной ткани, окружающей зуб.

На этапе диагностики мы определяем целесообразность хирургического вмешательства, проводим оценку особенностей развития зуба, составляем прогноз относительно риска появления осложнений.

Послеоперационный уход

• Нельзя полоскать или греть область удаленного зуба.
  • Важно хотя бы 2-3 дня после проведения операции избегать физических нагрузок, а также не допускать общего перегрева организма.
  • Следует воздерживаться от приема пищи до окончания действия анестезии.
  • Стоит максимально избегать попадания еды в лунку, поэтому рекомендуется жевать на противоположной удалению стороне.
  • Необходима регулярная аккуратная чистка зубов (лучше пользоваться мягкой щеткой).
  • В течение дня после удаления нужно каждый час прикладывать к щеке лед.
  • В обязательном порядке нужно принимать антибактериальные и противовоспалительные препараты
  • Небольшое кровотечение является нормальным в течении первых часов после операции, слюна может быть розовой несколько дней. При выраженном кровотечении в первый день или каком-нибудь кровотечении на второй день, обратитесь к врачу.
  • Отек является нормальным явлением после операции. В связи с этим, в течении нескольких первых дней после операции, рекомендуется спать с немного приподнятой головой (добавьте лишнюю подушку). Обычно отек развивается и максимально выражен на третий послеоперационный день. Отек может удерживаться до 7-10 дней.

В центре цифровой стоматологии «Артикон» мы лечим зубы по новейшим методикам, которые обеспечивают высокую точность диагностики, улучшая результаты лечения. Цифровые протоколы помогают ускорить лечение, повысив при этом его качество, а также делают его более безопасным. Именно поэтому мы считаем, что будущее именно за цифровыми технологиями – с их помощью мы сможем более полноценно и качественно удовлетворять запросы наших пациентов, помогая возвращать зубам здоровье и внешнюю привлекательность.

Цены на удаление зубов мудрости

Удаление зуба мудрости (ретинированного/дистопированного зуба)

Наша команда врачей

ЛИЦЕНЗИЯ