Профессиональная
гигиена

Регулярное проведение профессиональной гигиены полости рта помогает снизить риски развития кариеса и заболеваний пародонта! Даже самый тщательный домашний уход за полостью рта не сможет заменить терапевтический эффект профгигиены.

При тщательной домашней гигиене данную процедуру врачи рекомендуют проводить не реже 1 раза в 6 месяцев.

Кому следует проводить данную процедуру чаще — 1 раз в 3 месяца:

• Тем, кто злоупотребляет вредными привычками, советуем проводить такую процедуру 1 раз в 3 месяца.
  • При ортодонтическом лечении
  • При заболеваниях тканей пародонта

Профессиональная гигиена полости рта — это комплекс процедур, обеспечивающих сохранность здоровья зубов и десен. Он способствует снижению рисков возникновения серьезных стоматологических проблем.

Процедура не только безвредна, но и необходима для виниров из любого материала, в том числе керамики и светоотверждаемого композита.

Для чего нужна профессиональная гигиена?

• удаляет пятна пищевых красителей и последствия вредных привычек
  • помогает обрести гладкость зубной эмали и возвращает естественный цвет зубов
  • убирает налет и зубной камень
  • укрепляет зубную эмаль
  • обеспечивает свежее дыхание
  • снижает риски возникновения пародонтологических заболеваний и развития кариеса.

Что включает в себя комплекс профгигиены?

Профгигиена занимает от 30 до 60 минут в зависимости от категории сложности процедуры и проходит в несколько этапов.

• индикация зубного налета с помощью окрашивания ссылка на пример профгигиены или оставить место здесь для фото примеров
  • снятие пигментированного налета с помощью AirFlow
  • удаление твердых зубных отложений с помощью у/з чистки
  • фторирование и ремотерапия (по показаниям)
  • обучение домашней гигиене
  • подбор индивидуальных средств ухода

Профессиональная чистка зубов (первичная)

Профессиональная чистка зубов (повторная)

НОВИНКА! SPA-гигиена на аппарате AirFlow Prophylaxis Master

Повторная SPA-гигиена

Детская профгигиена (у/з и чистка)

Детская Spa-гигиена (рекомендуется при сменном прикусе)

Индикация зубного налета методом окрашивания

На зубы наносится специальный окрашивающий раствор, который помогает пациенту и врачу оценить эффективность домашней гигиены. Благодаря этому этапу перед началом процедуры видны труднодоступные участки. Также это помогает выявить причины кровоточивости, и чувствительности десен и появления кариеса на зубах.

После завершения процедуры проводится повторное окрашивание с целью контроля полного удаления отложений и вредоносных микроорганизмов с поверхности зубов.

Снятие пигментированного налета с помощью AirFlow

Система AirFlow это своего рода мощный аэрозоль, который через наконечник направляет мощный поток воздуха, состоящий из специального порошка и жидкости. Чистка с помощью системы AirFlow оказывает осветляющий эффект и помогает добиться природной гладкости, белизны и блеска зубов.

Во время процедуры Air Flow разрушается защитная биопленка зубов, она восстанавливается в течение 2-3 часов после процедуры. На это время врач посоветует воздержаться от чая, кофе, вина, курения.

Этап ультразвуковой чистки зубов (удаление зубных камней)

Профессиональная чистка зубов проводится с помощью специального аппарата с у/з наконечником. Принцип действия основан на вибрациях с высокими частотами, передающихся через воду. Процедура безболезненна и ощущается как легкая вибрация.

Благодаря у/з чистке устраняются твердые зубные отложения на зубах в поддесневой и придесневой областях. Таким образом регулярная профгигиена снижает риск развития таких заболеваний как пародонтит, кариес и гингивит.

После процедуры может наблюдаться легкий дискомфорт и чувствительность десен на протяжении 1-2 дней. Не стоит переживать, врач даст все индивидуальные рекомендации по восстановлению.

Фторирование и ремотерапия

Фторирование укрепляет зубную эмаль с помощью нанесения средства с высоким содержанием фтора.

Ремотерапия помогает нормализовать минеральный состав эмали и повышает ее устойчивость к воздействию кислот, которые находятся в полости рта.

SPA-гигиена зубов

В нашей клинике есть возможность пройти данную процедуру на новейшем оборудовании AIRFLOW PROPHYLAXIS MASTER. Мы одна из первых в России начала проводить spa гигиену с его использованием этого аппарата

За счёт чего достигается повышенная комфортность данного вида профгигиены?

• В качестве очистительного порошка используется абсолютно комфортный эритритол (в пищевой промышленности используется как сахарозаменитель) Он не раздражает слизистую, не вызывает ощущения «соды» на языке. Самый комфортный из всех очищающих порошков для профгигиены
  • Благодаря эритритолу минимизируется кровоточивость дёсен во время снятия зубных отложений, здоровая десна при чистке не кровоточит
  • Во время процедуры используется тёплая вода, нагретая аппаратом до температуры тела человека. Это значительно сокращает чувствительность во время гигиены

Наши врачи отмечают высокую эффективность процедуры на данном аппарате в работе с тотальным протезированием, реставрациями, с брекет-системами

Наибольшую благодарность мы получаем от пациентов с повышенной чувствительностью зубов.

Наша команда врачей

Милютина Алла Андреевна