наших пациентов

Одной из главных задач нашей клиники является обеспечение полной безопасности наших пациентов и создание стерильной обстановки в клинике

Как мы обеспечиваем безопасность

• Ежегодный медицинский осмотр всех наших сотрудников
  • Обработка рук медицинского персонала. Наши доктора, ассистенты и медсестры работают с пациентами только в одноразовых масках и перчатках. Большое внимание уделяется процедуре обеззараживания рук.
  • Дезинфекция и предстерилизационная очистка инструментария, наконечников

В  Артикон дезинфекция проводится методом погружения, орошения или протирания загрязненного объекта специальным дезинфицирующим раствором, который мы тщательно подбираем в строгом соответствии с требованиями СанПиНа (государственный нормативный правовой акт – Санитарные Правила и Нормы СанПиН). Этому этапу подвергается не только многоразовый инструментарий, но и мебель, стоматологическое кресло, а также все отработанные одноразовые инструменты, материалы и перчатки перед их утилизацией.

Дезинфекция и очистка турбинных, угловых, повышающих и прямых наконечников, микромоторов проводится с помощью специализированного оборудования.

Вторым этапом обработки медицинского инструментария после дезинфекции является предстерилизационная очистка. Она проводится двумя способами (ручным и ультразвуковым, с помощью специализированной моющей машины) с целью окончательного удаления остатков белковых и жировых загрязнений, лекарственных препаратов.

Для мелкого инструментария (боры, фрез) используется специальный ультразвуковой аппарат, который за счет колебания дезинфицирующего средства очищает даже то, что присохло или забилось в мелкие поры

• Текущая уборка

В клинике проводится регулярная очистка оборудования, всех поверхностей в кабинетах и холле

Ежедневно заполняется документация, в которой ведется учет:

* Работы ультрафиолетовой бактерицидной установки. Фиксируется время начала, окончания и  длительность обработки помещения.

* Проведения генеральных уборок.

* Работы автоклава. Фиксируется наименование и количество стерилизуемых инструментов, время и режим стерилизации.

* Качества предстерилизационной обработки. Фиксируется наименование и количество инструментов, способ их обработки, а также результат пробы на скрытую кровь (азопирамовая проба).