Пандемия - не повод
откладывать лечение зубов

Мы соблюдаем все рекомендации по профилактике COVID-19! С нами вы можете быть уверены в безопасности

Меры безопасности

Пандемия внесла коррективы во все сферы нашей жизни. Многие стали откладывать лечение зубов и профилактические осмотры. Мы понимаем все опасения наших пациентов и переживаем, что это окажет большое влияние на здоровье полости рта. Что приведет к острым воспалительным процессам в области зубов и лица.

Призываем вовремя решать проблему и не допускать серьезных осложнений. Легче и приятнее предотвратить, чем лечить запущенное заболевание.

Наша задача — обеспечить все меры безопасности для наших пациентов, соблюдая рекомендации по профилактике COVID-19! Мы делаем все, чтобы вы имели возможность посещать врача даже в такое нелегкое для всех нас время

В нашей клинике ведется строгое соблюдение “масочного режима” в соответствии с Указом мэра № 92-УМ от 25.09.20.

Мы измеряем температуру каждому пациенту при входе в клинику. Обратите внимание — если вы отказываетесь от ношения маски и измерения температуры, мы будем вынуждены отказать вам в приеме!

При необходимости мы предоставим вам маску и перчатки.

Каждый пациент перед приемом заполняет социальную анкету, где среди прочего указана температура пациента в момент посещения клиники.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

• В клинике установлены дозаторы с антисептиком для обработки рук
  • Каждому пациенту мы предлагаем индивидуальную бутылку воды
  • Наш персонал регулярно проходит обследование и тестирование на COVID-19
  • Ежедневно мы измеряем температуру всем сотрудникам при входе в клинику и дополнительно каждые 4 часа. К работе не допускаются сотрудники с признаками ОРВИ.
  • Все инструменты, как и ранее, подвергаются многоступенчатой стерилизации. В кабинетах без остановки работают бактерицидные лампы рециркуляторного типа, которые функционируют в присутствии людей
  • Каждые 2-4 часа проводим дополнительную дезинфекцию всех помещений и поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники) в местах общего пользования (холл, зона ресепшн, туалетные комнаты)
  • Проводим тщательную уборку лечебных кабинетов после каждого приема пациентов со специальными дезинфицирующими средствами, обладающими повышенной активностью по отношению к вирусам
  • Обзваниваем пациентов накануне приема. В случае недомогания, прием переносится. На плановое лечение не записываются пациенты с признаками ОРВИ
  • Просим пациентов приходить без сопровождающих. В случаях с детьми – только один взрослый сопровождающий. Понимаем, что иногда хочется поддержать ребенка и бабушкам, и близким родственникам. Эта возможность обязательно вернется в более спокойное время.