Узнать больше
Articon - центр цифровой стоматологии
115191, Россия, Московская область, Москва, ул. Серпуховский вал 21, корп 4
Телефон: +7(495)975-95-98
Почта: clinic@articon.ru

Цифровые технологии - предсказуемый результат лечения

Правила поведения пациентов при нахождении в медицинской клинике

Дорогие гости! На данной странице вы можете ознакомиться с правилами поведения в «Центре цифровой стоматологии «Артикон». Очень просим вас их придерживаться.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

  • Перед подписанием договора об оказании медицинских услуг просьба внимательно ознакомиться со всей информацией.
  • Для соблюдения всех мер безопасности и асептики просим вас не приводить в клинику ваших домашних питомцев.
  • Пожалуйста, выключайте мобильный телефон на время приема.
  • Наша главная задача — проведение качественного медицинского лечения в комфортной обстановке. Мы всегда уважительно относимся ко всем сотрудникам и гостям клиники и призываем вас тоже придерживаться правил вежливого общения.
  • Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей.
  • Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.
  • Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.
  • Если вы почувствовали недомогание накануне приема, пожалуйста сообщите об этом по телефону администраторам клиники и мы перенесем прием.
  • При посещении медицинских кабинетов просьба надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь.
  • Пациентам запрещается:
    • проносить в здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.
    • находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения;
    • употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
    • курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Клиники;
    • играть в азартные игры в помещениях и на территории Клиники;
    • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
    • выносить из помещения документы, полученные для ознакомления;
    • изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
    • размещать в помещениях и на территории клиники объявления без разрешения администрации Клиники;
    • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники;
    • выполнять в помещениях клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях
    • находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;
    • преграждать проезд санитарного транспорта к зданиям Клиники;
    • оставлять малолетних детей без присмотра.
    • приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении
  • В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предложить вам следующие приемы без предварительной записи, «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

ОПОЗДАНИЯ
ПАЦИЕНТА НА ПРИЕМ:

  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
  • Просьба приезжать в клинику за 7-10 минут до начала приема (если это первичный прием, желательно приехать за 15 минут, чтобы спокойной подписать все необходимые документы)

ОТМЕНА
ЗАПЛАНИРОВАННОГО ВИЗИТА ПАЦИЕНТОМ:

  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
  • Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
  • Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 17:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.
  • В случае отмены визита с вашей стороны менее, чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предложить вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

ПЕРЕНОС
ЗАПЛАНИРОВАННОГО ВИЗИТА КЛИНИКОЙ:

  • Мы стараемся делать все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Просим с пониманием отнестись к переносу визита или задержкой приема в связи с экстренной ситуацией — оказанием внеплановой срочной или неотложной помощи пациенту.
  • Администраторы обязуются накануне (минимум за 24 часа) сообщить о переносе визита и подобрать удобное время для переноса записи.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны все сотрудники клиники Артикон гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества. Благодарим вас за понимание!

+